Выкройка юбки нестандартного кроя. Юбки детали кроя


Модели юбки, детали кроя

Ю́бка — предмет одежды, покрывающий нижнюю часть тела. Это поясное изделие чаще женского гардероба, которое эволюционировало из набедренной повязки.

Юбки были известны уже на заре человечества и носились как женщинами, так и мужчинами. По длине этого вида одежды можно было определить степень знатности его обладателя. В виде чисто женской одежды так называемая готическая юбка появилась только в XV веке актуальна - и летом и зимой. Какие же юбки самые модные на сегодняшний день?

Юбки относятся к поясным изделиям и изготовляются в комплекте с жакетом (костюм), жилетом или как самостоятельное изделие. Выбор моделей юбок, пошиваемых в комплекте, зависит от основного изделия (жакета или жилета).

Существует много различных видов юбок, относящихся к различным стилям. Юбки бывают различных форм и силуэтов. По силуэту юбки подразделяются на прямые и расширенные книзу (конические). Прямые юбки могут быть узкие и широкие. Узкие юбки изготовляют без складок, с разрезами внизу, с одной или несколькими заутюженными складками, широкие - со сборками, различными мелкими заутюженными или мягкими складками по линии талии. Расклешенные юбки бывают: «клеш», «колокол», «полусолнце», «солнце» и т. д.

Юбки различаются по количеству соединительных швов: одношовные, двухшовные, четырехшовные, шестишовные, восьмишовные и многошовные. Юбки отделывают различными рельефными швами, планками, строчками, тесьмой, вышивкой, кантами, пуговицами, а также обрабатывают с карманами и на кокетках различной формы.

Конечно, из года в год в моде остается классическая прямая или слегка расширенная юбка различной длины:

Не теряет своих позиций юбка-колокол. Такие юбки делают акцент на бедрах за счет сборок вокруг талии и расходятся пышными складками, напоминая колокольчик. Снова в различных модных коллекциях присутствует юбка-тюльпан, которая также привлекает взгляды выпуклыми формами в области бедра. Не теряет популярности юбка-карандаш.

Несмотря на достаточную устойчивость форм и моделей, ассортимент тканей постоянно меняется: помимо классических плательных тканей, от хлопчатобумажных — до шерстяных это и шелк, шифон, популярны даже юбки из кружева и меха, кожи и трикотажа.

Юбка является актуальным предметом гардероба в различные сезоны.

Для летних юбок лучше использовать хлопчатобумажные ткани. Они гигроскопичны, хорошо стираются, но, правда, сильно мнутся. Поэтому юбки, предназначенные для работы, рекомендуем шить из хлопчатобумажных или льняных тканей с содержанием искусственных волокон. Такие ткани меньше мнутся и хорошо сохраняют форму. Шелковые ткани, как натуральные, так и синтетические, благодаря тому, что они пластичны и хорошо драпируются, чаще всего используют в нарядной одежде, юбках кроя «солнце» и «полусолнце», юбках с оборками. Без шерстяных тканей не обойтись, если вы задумали сшить классическую юбку. Но и в этом случае лучше предпочесть полушерстяные ткани с добавлением синтетических волокон. Юбка будет значительно практичнее: дольше сохранит форму, не будет мяться, потребует меньше ухода. Однако учтите, что при большом проценте добавленных синтетических волокон ткани становятся излишне жесткими, а это для женских юбок вовсе нежелательно.

В качестве отделочных элементов популярны разрезы и шлицы на передних или задних полотнищах, запах, баска, волан карманы, рельефные швы, кокетки.

Модным элементом остается асимметрия как в деталях, так и в сочетании разных материалов, когда в одной модели могут сочетаться детали из разных фактур и их отличающиеся тона.

Требования к изделию

В течение всего дня изделия подлежат эксплуатации в офисе, на рабочем месте, на улицах города, в гостях, при управлении автомобилем и т.д. Одежда мнется, трется, искажается форма, теряется внешний вид. Наиболее нагруженные места, подвергаемые более сильному износу: область талии спереди, область ягодиц.

Показатели технологичности определяют степень прогрессивности конструкции и технологии, степень механизации и автоматизации, трудоемкости и материалоемкости изделия, использования прогрессивных методов соединения материалов.

Технологичность конструкции достигается за счет такого конструктивного решения, при котором в процессе ее производства можно использовать наиболее экономичные технологические процессы и приемы, предусмотреть наиболее удобные способы соединения деталей.

Показатели экономичности характеризуют затраты на конструкторскую подготовку, которая значительно сокращается в результате использования одной конструкторской основы.

Эксплуатационные. В процессе эксплуатации желательно, чтобы модель юбки была формоустойчивой и износостойкой.

Гигиенические. Юбка не должна стеснять движений, мешать дыханию и кровообращению.

.Эстетические Юбка должна быть не только удобной, но и изящной, красивой, скрывать недостатки и подчеркивать достоинства фигуры, соответствовать пропорциям обладательницы и корректировать их.

Юбки состоят из деталей верха, подкладки и приклада.

Детали верха раскраивают из основного материала. Их количество, форма и раскрой зависят от модели юбки. Обычно основными деталями являются переднее и заднее полотнища или клинья.

Из подкладочной ткани раскраивают подкладку юбки, обтачки для обработки застежки, подкладки карманов, вешалки и т. д. Подкладочные материалы подбирают по цвету и техническим свойствам в соответствии с тканями верха.

К прикладным материалам относятся корсажная тесьма для обработки верхнего среза юбки и прокладочные материалы для уплотнения деталей.

 

К конструктивным деталям и узлам поясных изделий предъявляют определенные требования.

Застежка в поясных изделиях должна обеспечивать точное, прочное и плотное соединение деталей. Она может располагаться спереди, сзади, в боковом шве. По конструкции различают застежки на петли и пуговицы, на крючки и петли, застежку-«молнию».

Карманы могут играть утилитарную и декоративную роль в поясных изделиях. Выполняют накладные, прорезные, непрорезные (в боковых швах, в швах кокетки, в рельефах, в отрезных бочках) карманы, которые могут быть дополнительно оформлены клапанами, патами, застегиваться на «молнию».

Пояс служит для оформления верхнего среза поясного изделия, обеспечения его прочности, а также для плотного облегания фигуры по талии. Пояс должен иметь регулировки по длине (запас ткани в швах, хлястики, эластичная тесьма, шлевки для продевания отделочного пояса). По конструкции пояс бывает притачной или цельновыкроенный, он может быть обработан корсажной лентой или подкладкой.

Низ изделия должен быть тонким, устойчивым к трению, срезы припуска на подгиб не должны осыпаться в носке. Ширина подгиба зависит от плотности и толщины ткани, конструкции изделия.

 

| следующая лекция ==>
 | 

Похожие статьи:

poznayka.org

Выкройка юбки нестандартного кроя от А. Корфиати

Шьем юбку-конверт нестандартного кроя

Юбка нестандартного кроя

Если вы поклонница нестандартных вещей, эта стильная юбка-конверт оригинального кроя станет вашей любимой! Несмотря на всю кажущуюся сложность, крой у этой юбки достаточно простой, а передняя половинка складывается подобно оригами, образуя асимметричный эффектный запАх. Придумал эту юбку дизайнер Дион Ли.

Выкройка юбки моделируется по базовой выкройке, которую вы наверняка уже построили по вашим меркам. Если же у вас нет готовой базовой выкройки юбки, вы сможете без труда построить ее, следуя нашим пошаговым рекомендациям.

Выкройка юбки нестандартного кроя

Выкройка юбки нестандартного крояВыкройка юбки нестандартного кроя

Моделирование задней половинки юбки

Длина юбки от талии по спинке около 66 см. Линия талии юбки в готовом виде занижена на 3 см. Для того, чтобы выполнить занижение линии талии, на базовой выкройке заднего полотнища отложите вниз 3 см, проведите заниженную линию талии, верхнюю часть отрежьте.Дополнительно переснимите обтачку верха заднего полотнища шириной 3 см. На обтачке закройте вытачки.

Моделирование передней половинки юбки

Для моделирования переда юбки, переснимите на кальку полностью левую и правую половинки. Опустите линию талии на 3 см. По левому боковому шву от линии талии отложите 15 см. По правой стороне отложите 10 см от линии талии вниз и 10 см от линии бока влево.

Юбка нестандартного кроя - моделирование

Рис. 1. Моделирование линии талии юбки

По линии низа отложите от левого бокового шва вправо 12 см и вниз 5 см, от правого бокового шва влево – 14 см и вниз 5 см. Соедините полученные точки вспомогательными линиями. Правый нижний угол скруглите.

korfiati.ru

Уточнение деталей кроя юбки

Уточнение деталей кроя юбки производят по лекалам (для индивидуального производства без припусков на швы). Если юбки шьют из клетчатой или полосатой ткани (рисунок ярко выражен), то при уточнении деталей кроя необходимо, чтобы в крое была обеспечена симметричность рисунка клетки или полоски в парных деталях. На вытачках рисунок должен совпадать «елочкой», а по линиям передних боковых и задних швов должны совпадать полосы и клетки рисунка. Деталь крой переднего полотнища юбки, сложенную лицевой стороной внутрь, располагают сгибом к работающему верхним срезом вправо. Деталь кроя заднего полотнища юбки располагают боковым срезом к работающему верхним срезом вправо. На каждую деталь накладывают лекало и обмеляют. Обмеловку контуров лекал начинают с левого верхнего угла по часовой стрелке тонко отточенным мелом сплошной линией. Пунктирной линией намечают припуски на швы. Величина припуска на швы зависит от типа среза изделия, мм: боковые срезы - 20 – 30; продольные срезы -15 – 20; верхний срез - 10 – 15; низ прямой юбки - 50 – 80. После обмеловки лекала снимают. Ткань, сложенную вдвое, внутри контуров деталей скалывают булавками, обрезку деталей производят по часовой стрелке (ножницы касаются стола, левая рука держит срезаемый край).

Обработка вытачек

Вытачки в юбках создают необходимое облегание фигуры. Их число зависит от модели юбки, разницы в измерениях между обхватами талии и бедер. Вытачки в области талии сметывают от узкой части к широкой, совмещая по намеченным линиям сметочным стежком длиной 5мм. Стачивают вытачки от широкой части вытачки к узкой, сводя строчку на нет. Влажно-тепловую обработку вытачек производят следующим образом: вытачки приутюживают на ребро, не заходя утюгом за конец вытачки. Затем деталь располагают срезом талии к работающему, направляя припуск вытачки к середине детали, и приутюживают, сутюживают слабину в конце вытачки.

Обработка шлицы

Шлица находится в среднем шве заднего полотнища юбки. Обработку шлицы начинают с правой детали заднего полотнища юбки. Деталь располагают на утюжильном столе изнаночной стороной вверх, верхним срезом юбки вправо, срезом шлицы к работающему. Прокладку шириной 10-12 мм располагают клеевой стороной вниз на край припуска для шлицы, совмещают внешние срезы прокладки и шли цы, затем дублируют. Срез шлицы подгибают на 7-10 мм на изнаночную сторону и приутюживают. На рис. показаны дублирование и заутюживание правого припуска на шлицу. Левую деталь заднего полот нища юбки располагают на столе изнаночной стороной вверх, верхним срезом влево, средним срезом к работающему. Прокладку, равную ширине шлицы, накладывают клеевой стороной вниз на припуск шлицы до линии ее сгиба; совмещая срезы шлицы и прокладки, дублируют и застрачивают край шлицы. На рис. изображен процесс дублирования левого припуска на шлицу. Затем средние сре зы заднего полотнища юбки и срезы шлицы обметывают по лицевой стороне, после чего детали заднего полотнища юбки складывают лицевыми сторонами внутрь, уравнивают срезы и стачивают.

Похожие статьи:

poznayka.org

Детали кроя одежды. Основные детали кроя. Названия. Описание. Картинки

Приветствую всех читателей блога!

Мы кроили кроили и наконец выкроили. И давайте теперь познакомимся с правильными (профессиональными) названиями тех деталей, которые мы выкроили. А также с названиями срезов и линий деталей кроя. Будем называть вещи своими именами.

При всем кажущемся многообразии деталей кроя на самом деле основных деталей кроя не так уж и много. Просто они отличаются между собой по форме, размерами в длину и в ширину. Разными месторасположениями вытачек, конструктивных швов, наличием или отсутствием некоторых мелких деталей кроя и т.д.

Основные детали кроя.

Перед.

Перед это цельная деталь, со сгибом по линии середины переда.

1-detali-kroja-odezhdy

А если эта деталь по линии середины переда имеет припуски на шов, припуски под застежку (например, молнию) или подборт под застежку, то это полочка.

Полочка.

2-detali-kroja-odezhdy

Подборт.

Подборт это деталь, которая во всех нюансах копирует полочку, какой бы та ни была. Конечно же, не полностью, только со стороны середины полочки.

Но никаких стандартов, в том, что касается ширины подборта нет. Он может быть и 6 см шириной, и 10 см, и 20 и любой другой. Ширина его зависит скорее от моды, от модных тенденций и т.д.

3-detali-kroja-odezhdy

Спинка.

4-detali-kroja-odezhdy

Спинка может быть цельной деталью со сгибом или состоящая из двух деталей, которые соединяются швом по середине. Спинка может быть «составлена» из средней части и двух боковых с помощью рельефных швов (по модели).

Рукава.

Рукава бывают:

Одношовные.

5-detali-kroja-odezhdy

И

Двухшовные.

6-detali-kroja-odezhdy

Кокетка.

7-detali-kroja-odezhdy

Юбка.

8-detali-kroja-odezhdy

Брюки.

9-detali-kroja-odezhdy

10-detali-kroja-odezhdy

Не основные, но тоже очень важные и нужные детали кроя.

Ну вот, теперь мы будем «изъясняться» между собой ни чуть не хуже чем профессионалы этого дела!

Что делать если не хватает ткани?

Добра вам! С уважением, Милла Сидельникова!

www.milla-sidelnikova.com

Детали кроя платья

В комплект деталей кроя входит большое число деталей, которое не является постоянным и меняется в зависимости от модели. Например, перед платья может быть цельным или состоять из двух или трех частей, рукава — одношовными и двух шовными и т.д.

Для изготовления платья, изображенного на рис. 1.8, а, выкраивают следующие детали: полочку — две, спинку — одну, рукава — две, переднее полотнище юбки — одну, заднее полотнище юбки из двух частей — две (может быть цельным), верхний воротник — одну, нижний воротник — одну (может быть из двух частей), подборт — две, манжету — две, накладной карман — одну, пояс — одну.

В зависимости от модели вместо полочек может быть одна цельная деталь — перед; спинка может быть со швом посередине; перед и спинка могут быть цельно кроенными с полотнищами юбки; рукав может состоять из двух частей, а воротник может быть цельным (нижний и верхний вместе) и т.д.

В моделировании, конструировании и технологии производства одежды приняты единые названия срезов и линий деталей кроя.

Полочка (рис. 1.8, б) имеет следующие названия конструктивных линий, срезов и точек: срез борта 8, уступ борта 7, точка уступа 6, срез горловины 5, плечевой срез 4, пройма 3, боковой срез 1, верхняя вытачка 2, срез низа или срез талии 11, вытачка от среза талии 10, линия середины переда 9.

Спинка (рис. 1.8, в) имеет следующие названия конструктивных линий, срезов и точек: середина спинки 1, срез горловины спинки 2, плечевой срез 3, плечевая вытачка 4, пройма 5, боковой срез 6, срез низа или срез талии 7, вытачки от среза талии 8.

Рукав (рис. 1.8, г) имеет следующие названия конструктивных линий: передний срез 3, срез оката 2, локтевой срез 7, срез низа 4.

Переднее полотнище юбки (рис. 1.8, д) имеет следующие названия конструктивных линий: боковой срез /, срез талии 2, вытачки от среза талии 3, середина переднего полотнища 4, срез низа 5.

Заднее полотнище юбки (рис. 1.8, е) имеет следующие назва­ния конструктивных линий: боковой срез 5, срез талии 4, вытачки от среза талии 3, середина заднего полотнища 1, сгиб или заднго полотнища или внутренний сгиб односторонней.

Рис. 1.8. Детали кроя женского платья:

а — платье; б — полочка; в — спинка; г — рукав; д — переднее полотнище юбки;

е — заднее полотнище юбки; ж — подборт; з — нижний и верхний воротники;

и — манжета; к — пояс; л — накладной карман; н.о. — нить основы

Передние полотнище юбки (рис-1.8,д) имеет следующие названия конструктивных линий наружный срез 1, 2 вершина 3, срез горловины 2,

Задние полотнище юбки (рис. 1.8, з) имеют следящие названия конструктивных линий и срезов: середина воротника 1,

Технические условия на выкроенные детали. Все детали должны быть выкроены согласно следующим техническим условиям

Отклонения от основной или уточной нити определяются в зависимости от длины детали. Например, если длина детали равна 50 см, то отклонение от основной нити внизу составит 50 0,01.

В полочках нить основы должна проходить вдоль полочки параллельно Плинии середины. Допускается отклонение от нормального направления нити основы для гладкокрашеных тканей и для рисунком 1 %. Для тканей с рисунком в полоску или клетку отклонения не допускаются.

В полочках состоящих из двух частей, нити основы в боковых частях должны совпадать с нитями основы в передней к спинке (см рис 1.8, в) отрезной или не отрезной по линии талии, состоящей из одной детали, нить основы должна проходить параллельно линии, проведенной допускается отклонение от нормального направления нити основы гладкокрашеных тканей и для тканей с ненаправленным рисунком для тканей с рисунком в полоску или клетку отклонения не допускаются спинке, состоящей из двух или трех частей, нить основы в средней части должна проходить параллельно линии, посередине вдоль детали, а в боковых частях – параллельно нитям основы в средней части.

В юбке полу клеш и клеш (см. рис. 1.8, а, е) на переднем и дам полотнищах нить основы должна проходить параллельно линии, проведенной посередине вдоль состоящих из нескольких частей, нить основы должна проходить параллельно линии, проведенной посередине вдоль каждой детали юбки. Если расклешенность распределяется по низу юбки неравномерно, направление нитей основы определяется конструктором по модели. Допускается отклонение от нормального направления нитей основы для тканей гладкокрашеных или с ненаправленным рисунком 3 %. Для тканей с рисунком в полоску или клетку отклонения не допускаются.

В рукавах (см. рис. 1.8, г), состоящих из одной детали, нить основы должна проходить параллельно линии, соединяющей верхние и нижние точки переднего среза. Допускаются отклонения от нормального направления нити основы для цельного рукава и верхней половинки двух шовного рукава из гладкокрашеных тканей и тканей с ненаправленным рисунком 2 %, из тканей с рисунком в полоску или клетку отклонения не допускаются. Для нижней половинки рукава из гладкокрашеных тканей допускается отклонение 3 %, из тканей с рисунком в полоску или клетку отклонения не допускаются.

В притачных манжетах (рис. 1.8, и) нити основы проходят параллельно линии, проведенной посередине вдоль детали, а в отложных манжетах нити основы должны совпадать с направлением нити основы на рукаве. Допускается отклонение от нормального направления нити основы для гладкокрашеных тканей и для тканей с ненаправленным рисунком только в притачных манжетах 2 %. Для других манжет и для манжет из тканей с рисунком в полоску или клетку отклонения не допускаются.

В воротнике (см. рис. 1.8, з) нити основы или утка должны проходить параллельно прямой, соединяющей концы отлета. Допускается отклонение от нити основы только для гладкокрашеных тканей и тканей с ненаправленным рисунком 1 %.

В воротниках, цельно кроенных с подбортами, нить основы должна проходить под углом 45° к средней линии воротника. Допускается отклонение для гладкокрашеных тканей 5 %.

В нижнем воротнике нить основы должна совпадать с направлением нити основы в воротнике. Допускается отклонение от нормального направления для гладкокрашеных тканей и тканей с ненаправленным рисунком 3 %. Для тканей в полоску или клетку отклонения не допускаются.

В подбортах (см. рис. 1.8, ж) нить основы должна проходить параллельно внешнему краю подбортов. Допускается отклонение для тканей гладкокрашеных и с ненаправленным рисунком 3 %. Для тканей с рисунком в полоску или клетку отклонения не допускаются.

В поясе (рис. 1.8, к) нить основы должна проходить параллельно линии, проведенной посередине вдоль детали. Допускается отклонение для гладкокрашеных тканей и для тканей с ненаправленным рисунком 1 %. Для тканей с рисунком в полоску или клетку отклонения не допускаются.

В накладном кармане (рис. 1.8, л) нить основы должна проходить параллельно линии, проведенной посередине вдоль детали, допускается отклонение для гладкокрашеных тканей и для тканей с ненаправленным рисунком 1 %. Для тканей с рисунком в полоску или клетку отклонения не допускаются.

Технические требования на раскрой деталей изделий. При раскрое настила необходимо, чтобы верхнее полотно настила с зарисовкой раскладки лекал не перекашивалось и не смещалось.

При раскрое деталей изделий изменение заданной формы линии среза не должно превышать по сравнению с формой соответствующих срезов лекала: плечевых срезов, срезов пройм, окатов рукавов, горловины и т. п. ±1 мм; боковых срезов полочки и спинки лифа, блузки, юбки, брюк, верхних срезов брюк, боковых и нижних срезов рукавов ± 2 мм; внутренних срезов подбортов, низа блузки, лифа, юбки и брюк ± 3 мм.

Расстояние между надсечками на детали не должно иметь отклонения более ± 2 мм по сравнению с соответствующим расстоянием на лекалах. Нормальный размер надсечек по длине (4+1) мм.

studfiles.net

описание внешнего вида и детали кроя

 Зарисовка внешнего вида модели классической треховной юбки представлена на рисунке: Описание внешнего вида юбки: Юбка женская, повседневная, из костюмной ткани, прямого силуэта, с притачным поясом, с застежкой на тесьму молнию в среднем шве заднего полотнища юбки и на петлю и пуговицу по концам пояса сзади. Переднее полотнище с талиевыми вытачками. Заднее полотнище с талиевыми вытачками и средним швом, заканчивающимся шлицей. Юбка на подкладке.

Детали кроя представлены в таблице:

Наименование детали Наименование срезов, н.н.о.
Детали из основной ткани
Переднее полотнище юбки 1-2 — верхний срез; 2-3 и 1-4 — боковой срез; 3-4 — срез низа. Н.н.о — параллельно линии середины переднего полотнища
Заднее полотнище юбки 1-2 — верхний срез; 2-3 — боковой срез; 3-4 — срез низа; 4-5 — срез шлицы; 5-6 — срез уступа шлицы; 6-1 — средний срез. Н.н.о — параллельно срезу шлицы
Н.н.о — вдоль детали
Детали кроя из подкладочного материала
Подкладка переднего полотнища юбки

  

Н.н.о — параллельно линии симметрии детали
Подкладка заднего полотнища Н.н.о — параллельно среднему срезу
Детали из прокладочного материала
Прокладка пояса
Прокладки к припускам на обработку шлицы юбки

sigolochky.blogspot.com

Название деталей кроя юбки.

Просмотр содержимого документа «Название деталей кроя юбки.»

Название деталей кроя юбки и контурных срезов. Подготовка деталей кроя к пошиву. Учитель: Сафиуллина Айгуль Рашитовна Класс: 7 Дата: 25.02.2016

Название деталей кроя юбки

и контурных срезов. Подготовка деталей

кроя к пошиву.

Учитель: Сафиуллина Айгуль Рашитовна

Класс: 7

Дата: 25.02.2016

По назначению спортивные Домашние повседневные форменные Для отдыха

По назначению

спортивные

Домашние

повседневные

форменные

Для отдыха

По покрою клешевая прямая клиньевая

По покрою

клешевая

прямая

клиньевая

По количеству швов многошовные одношовные двухшовные

По количеству швов

многошовные

одношовные

двухшовные

Вытачки Линия талии Линия талии Линия середины детали Линия бока Линия середины детали Линия бедер Линия бедер Переднее полотнище Заднее полотнище Линия низа Линия низа

Вытачки

Линия талии

Линия талии

Линия середины детали

Линия бока

Линия середины детали

Линия бедер

Линия бедер

Переднее полотнище

Заднее полотнище

Линия низа

Линия низа

Подготовили ткань. Разложили выкройку на ткани, учитывая долевую нить.

Подготовили ткань.

Разложили выкройку на ткани, учитывая долевую нить.

Копировальные строчки – это строчки временного назначения, предназначенные для перенесения намеченных линий с одной детали на другую

Копировальные строчки – это строчки временного назначения, предназначенные для перенесения намеченных линий с одной детали на другую

Линия середины детали Заднее полотнище Переднее полотнище Линия талии Линия талии Вытачки Линия середины детали Линия бедер Линия бедер Линия низа Линия низа Линия бока

Линия середины детали

Заднее полотнище

Переднее полотнище

Линия талии

Линия талии

Вытачки

Линия середины детали

Линия бедер

Линия бедер

Линия низа

Линия низа

Линия бока

Проложить копировальные строчки по контурным срезам . 2. Раздвинуть детали, разрезать нитки копировальных строчек. 3. Проложить контрольные линии строчками прямых стежков по линии середины детали переднего и заднего полотнищ.
  • Проложить копировальные строчки по контурным срезам .

2. Раздвинуть детали, разрезать нитки копировальных строчек.

3. Проложить контрольные линии строчками прямых стежков по линии середины детали переднего и заднего полотнищ.

Домашнее задание: запомнить названия деталей полотнищ юбки и названия срезов, закончить подготовку деталей кроя к пошиву.

Домашнее задание: запомнить названия деталей полотнищ юбки и названия срезов, закончить подготовку деталей кроя к пошиву.

multiurok.ru