Как научиться шить и кроить. Танцы юбки вверх


Суфийские танцы с юбкой – с чего начать и как их исполнять.

Суфийские танцы с юбкой исполняют дервиши, подобные танца называются «тануры». Через исполнение танца дервиши приближаются к Богу. Это сценическое исполнение египетского танца. Он очень популярен во многих странах Востока.

Для танца, одевают длинные юбки, одетые одна на другую, конический головной убор, аккомпанируют в танце барабаны и флейты. Одеяние достаточно тяжелое и весит более 12 килограмм. Юбки работают по принципу мандалы. Раскручивая их, они усиливают свое воздействие на танцующего и окружающих.

Дервиши во время выступления проходят мимо высокопоставленных лиц, получают от них тайные указания, затем начинают их выполнять под музыку. Танец можно практиковать самостоятельно, при этом кружиться надо с открытыми глазами.

Танец дервишей – это храмовый ритуал, для исполнения танца, монах проводит три года в монастыре, ведет очень строгий образ жизни. «Танур» — это богослужение, вращающийся парад планет, наполнение Космоса Радостью.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Амулет, который поможет найти свое счастье и любовь... Читать далее >>>

Во время проведения суфийских праздников, такое действие играет огромную роль. Танец дервишей, активно исполняют в Турции на сцене, так как он получил большую художественную оценку. В основе танца лежит мистическая суфийская философия.

Начинать танец надо с хлопка и топанья, для того чтобы отпугнуть шайтана. Перед исполнением танца, дервиши кланяются друг другу, прикладывая руки к груди, сбрасывают накидки и начинают кружение.

Танцующие, собираются вокруг главного дервиша, который символизирует Солнце. Одна рука дервишей обращена вверх, а другая вниз, происходит соединение Космоса и Земли.

Дервиши танцуют, кружась и запрокинув голову очень долго, входя при этом в транс. Войдя в такое состояние, танцующий соединяется с Богом. Это семейное искусство танца, переходит от отца к сыну в арабских странах. Исполнитель должен обладать хорошим равновесием, хорошим физическим здоровьем и выносливостью.

Во время танца, дервиш проявляет свое отношение к жизни, свои эмоции, показывая это в жестах. Если танцующий человек разгневан, то в танце будет присутствовать гнев. Если, человек испытывает любовь, то в танце проявится любовь.

Танец «сема» — это ритуал поклонения Небу, его танцуют в священные исламские праздники. Вращение начинается внезапно, голова слегка повернута к одному плечу. Танцоры двигают руками и кистями рук, произносят определенные слова. Постепенно дервиша окутывает энергетическая оболочка.

o-sebe.com

Открытка (плейкаст) «ТАНУРА - ТАНЕЦ С ЮБКАМИ»

    Танура - древний египетский национальный танец с цветными юбками. Это один из самых сложных арабских танцев.  Это - мужской танец, во время которого исполнитель кружится вокруг своей оси в течение нескольких часов. В основе танца лежит мистическая философия суфизма. Танец развивает выносливость, вестибулярный аппарат, делает тело гибким и ловким.Это искусство передается от отца к сыну, т.е. фактически по-наследству, а значит, является семейным дело. Маленький мальчик с детства обучается этому тяжелому ремеслу и повторяет за отцом завораживающие вращения. Название танца означает (в переводе с арабского) "юбка". Костюм танцовщика состоит из нескольких тяжелых юбок, которые одеваются одна на другую. Ткань плотная и тяжелая, порой вес костюма доходит до 10кг... Вы понимаете, почему необходима физическая сила?

     А в Турции этот танец называется танцем Дервишей.....

Суфийское вращение - одна из самых древних техник, одна из самых мощных. Она на столько глубока, что единовременный опыт может сделать вас совсем иным. Кружитесь с открытыми глазами , как это делают маленькие дети, как будто ваша внутренняя сущность стала центром, а все ваше тело стало колесом, движущимся гончарным кругом.     Увидеть настоящие пляски суфийских дервишей можно раз в году в городе Конья (Турция), с 9 по 13 декабря. Дервиши съезжаются на могилу основателя ордена, поэта Джалаледдина Руми, где и происходит церемония. Сначала участники в белых кафтанах и красных фесках по одному проходят мимо шейха, который дает им тайные указания, а потом вступают барабаны и флейты, и дервиши начинают кружиться на месте, все быстрее и быстрее. Во время этой церемонии крутящиеся дервиши одеты в развевающиеся белые платья и конические шляпы.    Магия танца этих людей, облаченных в свободные белые одежды и кружащихся по сцене, завораживает.  Ритуальный танец вводит дервишей в состояние религиозного экстаза, тем самым приближая их к Богу. Хор исполняет ритуальную песню, звучит флейта , символизирующая душу в поиске любви. И под эти не земные звуки дервиши исполняют свою сэму. Правая рука танцующего поднята – через нее  дервиш получает благословение небес, а через опущенную левую руку это благословение передается земле. Вот смысл ритуала.     Музыка играет громче и громче, люди вращаются быстрее и быстрее. Пляска продолжается несколько часов подряд.  В итоге наступает момент, когда танцующим начинает казаться , будто вращаются не они сами, а весь мир – вокруг них.      Это и есть измененное состояние сознания , мистический транс. Считается, что находясь в нем, можно путешествовать во времени , проникать в иные измерения и посещать далекие планеты. Танец крутящихся дервишей – уникальное, колдовское зрелище.    Энергетическое, эмоциональное, эстетическое воздействие его так сильно, что раз увидев этот фантастический древний ритуал, люди помнят его всю жизнь. 

www.playcast.ru

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев

Научиться шить юбку для латиноамериканских танцев очень просто. Предлагаю Вам эффектную юбку с остроконечным воланом. Юбка должна быть короткой и очень подвижной, чтобы она подчеркивала движения. Такую юбку можно носить просто как нарядную юбку. Для юбки подойдет любая мягкая, достаточно тонкая ткань. Необходимое количество ткани 1 м. Если Вы будете шить юбку с воланом другого цвета, то на волан потребуется 70 см., а на верх юбки 30 см. Также потребуется 1м черной резинки приблизительно 2см шириной, чтобы сделать пояс.

Видео Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев

 

Вот различные цветовые решения:

 

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев

Видео Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев

 

Как начертить чертеж юбки для латиноамериканских танцев

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев. Чертеж.

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев. Чертеж.

Вот Ваш отрез ткани. Начерчено на листе в клеточку из школьной тетради в масштабе 1:10. Ширина –150см., длина – 1 м. На чертеже показано расположение деталей юбки. Ширина верхних двух прямоугольников равна половине окружности бедер плюс 4 см., высота – 30 см. Из этих прямоугольников будет выкроен верх юбки. Сторона двух больших квадратов равна 70 см. Из этих квадратов будет выкроен волан.

Как раскроить юбку для латиноамериканских танцев

Теперь на большом столе раскладываете ткань, мелом или тонким кусочком мыла чертите эти прямоугольники и квадраты и вырезаете.

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев. Чертеж.

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев. Чертеж.

Берем два прямоугольника, предназначенных для верха юбки, складываем их друг с другом (см. левый прямоугольник на рисунке). Чтобы детали юбки получились симметричными, складываем ткань пополам (это следующий прямоугольник). Мелом или тонким кусочком мыла рисуем от руки кривые линии, как показано на рисунке. Напоминаю, что одна клеточка на чертеже соответствует 5 см. Вырезаем и разворачиваем. Получится две такие одинаковые детали.

Как сшить юбку для латиноамериканских танцев

Складываем переднюю и заднюю часть юбки лицевой стороной внутрь, наметываем боковые швы на расстоянии 1 см от края. Теперь можно откорректировать ширину юбки. Для этого одеваете эту верхнюю часть юбки на левую сторону, швами наружу, по необходимости закалываете булавками по бокам , но так, чтобы юбка легко снималась через голову. Снимаете, наметываете по булавкам и прострачиваете боковые швы.

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев.Чертеж волана.

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев.Чертеж волана.

Теперь займемся воланом. Берем два больших квадрата, складываем их друг с другом и чертим внутренний маленький квадрат со стороной 12см. Это легче сделать, если сначала найти центр квадрата, и от этого центра отложить вправо и влево, а также вверх и вниз по 6 см.

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев. Волан.

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев. Волан.

Разрезаем по косой линии, как показано на чертеже,и вырезаем внутренний квадрат. У нас получится два таких элемента.

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев. Волан.

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев. Волан.

Если потянуть за уголки в стороны, то получится вот такой волан.

Теперь приметываем волан по нижнему краю передней половинки юбки. Это лучше делать от середины к краям. Если волан оказался чуть длиннее нижнего края, то концы волана можно пришить немного выше. Также на этом этапе можно подкорректировать длину верхней части юбки. Вы примеряете и, поднимая или опуская волан, определяете оптимальную длину. Вторую половинку волана приметайте точно так же к задней стороне юбки. Сметайте боковые края волана. Теперь прострочите все швы. Чтобы подрубить нижний край волана, дважды загните край примерно на полсантиметра, приметайте и прострочите. Это очень просто, так как все края прямые.

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев. Пояс.

Как научиться шить юбку для латиноамериканских танцев. Пояс.

Теперь нужно пришить резинку. Отмерьте резинку по окружности талии плюс 1,5 см на шов. Сшейте ее. Загните верхний край юбки на полсантиметра и наметайте. Резинка по окружности будет меньше, чем верхний край юбки. Разделите резинку на четыре равные части, отметьте эти места мелом. Сколите отмеченные места с боковыми швами юбки и центрами передней и задней частей юбки. Теперь растяните резинку между двумя сколотыми местами так, чтобы ткань легла на резинку и приметайте. Сделайте то же самое с остальными частями резинки. Растягивая резинку прострочите этот шов. Обработайте швы “зигзагом”. Юбка готова.

Вы увидите, что научиться шить юбку для латиноамериканских танцев легко.

shityosamouchitel.ru

Лучшие танцы — Исторический танец: Канкан: женщинам шалить разрешается

Главная » Стили танцев

Неувядающий канкан

История канкана на удивление запутана и необычна, как и его эволюция. За годы существования изменился его первоначальный внешний вид – от парных бальных танцев в 1830 году до нынешней хореографической зрелищной постановки, которая приобрела окончательный вид в 1920-х годах.

Танец мюзик-холла

Канкан сегодня рассматривается в первую очередь как танец для мюзик-холла, который исполняет группа танцовщиц, выстроившись в линию. Классическое одеяние для канкана сегодня — длинные юбками, нижние юбки и черные чулки, что возвращает зрителя к моде 1890-х годов. Основными особенностями танца являются: задирание и вращательные движения юбок, выбрасывание ног высоко вверх, прыжки. Танец был также известен как chahut. И канкан и chahut французские слова: канкан означает «сплетня» или «скандал»,т.е. – «скандальный танец», chahut же означает «шум».

Танец ветряных барышень

Танцовщицы канкана или «ветреные барышни», как их называли, появились с течением времени и в Париже, Франция. В конце 19 -го века Париж был танцевальный центром мира. Нынешний канкан — потомок кадрили и галопа, популярного танца, который танцевали буквально повсеместно — от скверов до танцевальных залов Парижа в начале 19 -го века. При своем первом появлении в 1830 году, канкан был действительно преувеличенной формой галопа, с задиранием высоко вверх ног и другими утрированными жестами.

Танец перемен

Он изначально исполнялся мужчинами, а затем и женщинами. Танец начали повсеместно осуждать, он рассматривался как «шокирующий респектабельных людей», потому что подразумевал отсутствие самоконтроля и гораздо более сильный телесный контакт между участниками, чем считалось приемлемым. Женщины, в частности, по моральным устоям того времени, не должны были выглядеть запыхавшись, но разве это было возможно в настолько энергичном танце? Канкан стал одной из причин, которая подорвала викторианские ценности, и он был частью растущего движения за перемены.

Визитка французского Мулен Руж

Танец шокировал многих своими смелыми вызовами социальной, моральной и политической конвенции того времени, когда мораль стала краеугольным камнем общества. Покровитель «Мулен Руж», известный художник Тулуз-Лотрек, описал его поэтически возгласом: «La vie est belle, voila le quadrille!», что в переводе означает «Жизнь прекрасна, вот идет канкан!».

Неугомонный канкан

К 1890 году отдельные танцовщицы канкана стали очень известными и высокооплачиваемыми благодаря их выступлениям в кабаре Мулен Руж и в других местах. В Британии, США и Канаде, канкан приобрел популярность в концертных залах, где он исполнялся как танец группы женщин в хореографической постановке. Этот стиль перекочевал и на родину канкана — в Францию в 1920-х годах, чему несказанно обрадовались туристы. Так родился французский канкан в нынешнем виде – сложная хореографическая постановка продолжительностью десять минут или более. Подлинный кадриль, который является одним из родоначальников канкана, очень требователен к его исполнителям: они должны иметь превосходное чувство баланса, ритма и выносливость.

[youtube]3F7B2i02jrM?rel=0[/youtube]

Источник: 4dancing.ru

Пометить материал как неуместный

Ваши оценки

Пока нет рейтинга

 Loading ...

xn--80ajiln2ae3adk3b.xn--p1ai