Юбка (губа) бампера. Бампер с юбкой


Установка передних и задних юбок.

Всем Привет!

Сегодня, я хочу поделится Вами с Новостью. Полный комплект RedLine на Polo Sedan готов! Теперь его может заказать любой желающий.

Я расскажу, как следует устанавливать переднюю и заднюю юбки!

Начнём с передней юбки RedLine.

Перед началом работ выкручиваем штатный саморез крепления пыльника к переднему бамперу (фото забыл сделать).

Берём уже крашеную юбку. На фото мы видим, что юбка имеет все нужные крепления. В комплекте с ней имеются 4 самореза.

Далее обезжириваем и наносим праймер на место приклейки двухстороннего скотча фирмы 3М. После чего аккуратно наклеиваем двухсторонний скотч на деталь.

Следующий этап, обезжиривание и нанесение праймера на места приклейки, на самом бампере. После чего, накидываем юбку на место.

У нашей юбки есть торцевой кронштейн, с помощью которого мы прикручиваем штатным саморезом юбку, только саморез НЕДОКРУЧИВАЕМ до конца, так как нам еще потребуется небольшой ход детали.

Начиная с центральной части юбки, выдергиваем защитный лайнер двухсторонки. Постепенно прижимая (продавливая) юбку в местах приклейки к бамперу. После чего докручиваем торцевой саморез крепления юбки к бамперу.

Завершающий этап, крепление нижней части юбки к бамперу. Через имеющиеся кронштейны засверливаемся в нижнюю, чёрную часть бампера, и закручиваем саморезы которые идут в комплекте с юбкой.

С передней юбкой RedLine на Polo Sedan мы закончили, теперь переходим к задней юбке.

Берём окрашенную заднюю юбку. В комплекте у нас два вида саморезов, 6 коротких и 5 длинных. На юбке мы видим ряд крепежей для грамотной установки на авто.

Обезжириваем и наносим праймер на место приклейки двухстороннего скотча фирмы 3М. После чего аккуратно наклеиваем двухсторонний скотч на деталь. В нашем случае потребовалось наклеить Двухсторонний скотч в ДВА слоя, так как один слой не доставал до бампера.

Далее подходим к авто. Снимаем задние колёса. Можно конечно попробовать и без снятия, но будет не очень удобно. И выкручиваем штатные саморезы по нижней части бампера и штатный саморез крепления локера к бамперу.

Накидываем юбку на бампер. Выравниваем по бамперу, как она должна стоять. Малярным скотчем делаем метки, для удобства установки.

Снимаем юбку, обезжириваем и наносим праймер на места приклейки, на самом бампере.

Теперь снова накидываем юбку на бампер, выставляем по меткам. Засверливаем через нижние пыльники, только не утягивая юбку с места приклейки, и закручиваем четыре коротких самореза которые идут в комплекте.

После чего закручиваем штатный саморез крепления локера. Чуть выше на торцевом кронштейне имеется еще одно отверстие, через которое мы засверливаемся в пыльник, прикручивать будем после приклейки. Снова переходим к нижней части юбки, там у нас в центральной части есть три крепежа, берем длинные саморезы и вкручиваем в штатный крепеж.

Все эти саморезы желательно чуть-чуть не докручивать, докрутить следует после приклейки.

Далее приступаем к приклейке юбки к бамперу. Начиная с центральной части юбки, выдергиваем защитный лайнер двухсторонки. Постепенно прижимая (продавливая) юбку в местах приклейки к бамперу.

После того как юбку по периметру приклеили на двухсторонний скотч закручиваем с каждой стороны оставшиеся 2 коротких самореза в пыльник. И фиксируем на длинные саморезы по низу бампера в штатные места.

Завершающим этапом докручиваем все саморезы. Теперь задняя юбка тоже установлена.

Ставим на место задние колёса. Машина готова. Желательно после установки машине постоять некоторое время в боксе, для того, чтобы двухсторонний скотч успел набрать свои свойства.

Далее несколько фото как смотрится Polo Sedan в нашем комплекте под названием RedLine.

Polo Sedan RedLine.

Источник: https://www.drive2.ru/l/4899916394579317420/

carpedia.club

Универсальная юбка на бампер

На какой транспорт подходят?

Юбка бампера, она же губа бампера подходит на любой автомобиль, так как является универсальной. Один комплект – 2.5 метра ленты, хватит с запасом.

Какую задачу решают?

  1. Тюнинг авто – простой и дешёвый способ улучшить внешний вид автомобиля. Губа придаёт автомобилю спортивный и агрессивный вид.
  2. При парковке автомобиля позволит раньше нащупать бордюр, тем самым сохранит ваш бампер.
  3. В дождливую и грязную погоду уменьшит количество летящей грязи и воды на ваш автомобиль.

Эксплуатационные характеристики!

Мы не придумали губу на бампер, на отечественном рынке данный продукт появился из США, хотя, производится он скорее всего в Китае.

Импортные юбки изготовлены из вспененного EPDM и крепятся на двусторонний скотч 3M. Крепить что-то на скотч в российских реалиях, это одноразовое мероприятие, утром поставил, вечером уже нет, а крепить на саморезы не получиться, так как материал просто порвётся и не будет держаться.

Поэтому мы изготавливаем губы для бампера сами из резины, губа получается тяжелее, и на скотч её уже не приклеить, но можно использовать саморезы. Губа из резины, лучше адаптирована для России, не порвётся, не дубеет на морозе, но в тоже время выполняет нужные функции, а стоимость по сравнению с США или даже с Китаем вас приятно удвивят.

Как устанавливать?

Установка осуществляется на саморезы, для лучшей фиксации можно предварительно приклеить на двусторонний скотч 3M, а после уже привернуть. В изгибах юбку можно легко подрезать, чтобы не было изломов. Схема установки и варианты подреза показаны ниже.

 

rezpro.ru

Изготавливаем обвес своими руками. Часть 4 - дэнмэн

В этой части мы Вам подробно опишем и покажем, как прикрепить получившиеся детали к автомобилю.

Помните, в предыдущей части мы делали планку по шаблону с заводского крепления бампера. Вот теперь она нам и понадобиться.

Так вот берём её и прикрепляем к юбке при помощи стекловолокна и смолы.

После того, как смола застыла, прикрепляем юбку к бамперу на штатные места при помощи заводских болтов, которые в самом начале отмочили в салярке.

Вот и на месте.

Как и следовало ожидать юбка к бамперу плотно не села ((((. В некоторых местах довольно сильно отходит. Хотя с одной стороны – это нормально её скорей всего повело, когда выковыривали пенопласт из нутрии и проклеивали смолой со стекловолокном. Но ни чего есть способ, чтобы избавиться от этой проблемы.

Тут нам поможет наш старый знакомый малярный скотч и специальная эластичная шпаклёвка. Обклеиваем аккуратно по основанию бампер скотчем.

И начинаем наносить шпаклёвку вдоль всей линии соприкосновения юбки с бампером, заполняя получившиеся отверстия.

После того как слой застыл. Демонтируем юбку от бампера и теперь на юбке у нас получились наплывы их хорошо видно на фото.

Вот фотография поближе.

Острым ножиком по не многу удаляем получившийся наплыв. Главное не срезать много в противном случае придется всё делать заново. По линии оставшейся от бампера хорошо видно как надо обрезать.

Вот линия, которая получилась. Довольно не плохо))). Выглядит на много лучше чем в начале. Внизу будет серия фотографий с разных ракурсов, Вы сможете подробно посмотреть, как получилось.

Теперь необходимо увеличить наплыв в нижней части юбки со стороны колеса.

Здесь нам и поможет кусок картона.

Вырезаем шаблон из картона и проклеиваем его скотчем, чтобы он не развалился от молы. Есть ещё важный элемент, чтобы картон не потерял форму. Для этого его необходимо укрепить с обратной стороны. Прикрепите два штапика.

Потом подставляем закладную из картона, как показано на рисунке в юбку и закрепляем её.

Начинаем наносить стекловолокно со смолой. Необходимо нанести несколько слоёв смолы, для придания жёсткости конструкции.

После слоёв смолы необходимо нанести слой шпаклёвки. И опять работа шкуркой.

Скорей всего придется нанести несколько слоёв шпаклевки. Вот элемент готов. После этого примеряем его на машине. Ниже будет серия фотографий. Вы сможете оценить, как получилось. Ведь конец близок. Этот выступ помимо эстетической функции носит ещё и практическую он придает жесткость юбке.

Обратите внимание на толщину слоя. Он должен быть толстым, чтобы придать необходимую жесткость.

Пиво!!!!!!!!!!!!!

Все смотреться не плохо. Но не есть маленький нюанс. Когда колёса повёрнуты с боку видно отверстие в юбке и это не очень красиво. Проглядывается не ровный внутренний слой стекловолокна. Поэтому придется сделать защитные уголки.

Их мы делаем уже по знакомой нам схеме. Картон, эпоксидная смола, шпаклёвка. Я не буду описывать, как это делать. Делается это по аналогии с ребром жёсткости.

Несколько советов:[b]

[/b]1. Смолы разбавляйте не большое количество. Она зараза застывает быстро.

2 .Запас сигарет то же поможет скоротать время.

3 .Когда работаете с эпоксидкой используйте респиратор он стоит 3 копейки, зато голова болеть не будет.

www.dnevniki.ykt.ru